ЛИТЕРАТУРНАЯ КАРТА

КУРС HOMO UNIVERSALIS №3
«Библиотекарь», фрагмент (Джузеппе Арчимбольдо, 1562, Замок Скоклостер, Швеция)

Курс Татьяны Красильниковой
и Андрея Букина для тех, кто хочет читать системно, качественно и с удовольствием.

Ближайший курс:
по записи, и
ONLINE
Курс Татьяны Красильниковой и Андрея Букина
для тех, кто хочет читать системно, качественно и с удовольствием.
«Не вполне уверен, что хуже: жечь книги или не читать их»
Иосиф Бродский
Друг рекомендует прочесть одно, видео-блогер советует другое, а есть же ещё список Бродского!
Под натиском избыточной информации трудно разобраться, что мне нужно и актуально прямо сейчас. Так мы хватаемся то за одно, то за другое, а в итоге перестаём читать совсем. Или читаем книги только по саморазвитию и бизнесу, обещающие все блага мира. К тому же сложно найти время для чтения, а когда мы всё-таки садимся за книгу, через несколько минут рука сама тянется к телефону. Так ведь?

Курс «Моя литературная карта» предназначен для тех, кто готов обновить свою мотивацию и сделать глагол «читать» одним из главных в своём словаре.
3
всего
2
по
Последнее занятие проходит в городе!
Вместе пойдём в книжный, а потом устроимся в уютном кафе, чтобы поговорить о том, как создать личную библиотеку.
только в индивидуальном формате
занятия
часа
только
в индивидуальном формате
Последнее занятие проходит в городе!
Вместе пойдём в книжный,
а потом устроимся
в уютном кафе, чтобы
поговорить о том,
как создать
личную
библиотеку.
Что получу на курсе?
свой личный список литературы
стратегию чтения на год
мотивацию – почему необходимо читать эти книги
лайфхаки: как лучше усваивать информацию из книг, как находить время на чтение, как дочитывать книги
упражнения по технике чтения и для улучшения памяти
узнаю, как организовать домашнюю библиотеку
научусь ориентироваться в книжных магазинах
На первом занятии мы поговорим об интересах и увлечениях, о том, что читаем/ не читаем и почему. Такая беседа включает мягкое и вдохновляющее исследование себя: что мне сейчас интересно, к чему я стремлюсь, каким/ какой вижу себя через год. Вместе с ведущими курса мы намечаем зону ближайшего развития, формируем цели и расставляем приоритеты.

По итогам занятия ведущие курса составят лично для меня список литературы на год, мою литературную карту.
Занятие №1
Программа
Знакомство (собеседование)
Подробно обсуждаем литературную карту: с чего начать, какие книги развивают тот или иной полезный навык, что мне (исходя из моих литературных вкусов) обязательно понравится, какие книги необходимы для продолжения образования.
Занятие №2
Учимся читать книгу
как найти самое эффективное время для чтения;
как концентрироваться на тексте и меньше отвлекаться;
как лучше запоминать, что происходит в книге: техники чтения и упражнения для развития памяти.
Литературная карта
Вместе пойдём в книжный, чтобы разобраться в многообразии книг. Узнаем, как не пропустить книги, достойные внимания, как находить небанальные подарки близким и какие вопросы стоит задать продавцу.
Занятие №3
Составляем личную библиотеку
Затем в уютном кафе поговорим о том, какие книги должны быть в домашней библиотеке, если следовать советам Германа Гессе сс, Хорхе Луиса Борхеса, Иосифа Бродского сс и Арсения Тарковского сс , Мортимера Адлера.
Книжный магазин
Своими размышлениями о книгах Герман Гессе делится в работах «О чтении книг», «О стихах», «Библиотека мировой литературы», «Чистка библиотеки».
См. эссе Иосифа Бродского «Как читать книгу», «Нескромное предложение».
На основе статьи Арсения Тарковского «Что входит в мое понимание поэзии».
Когда:
Где:
по записи
Культурный центр
«Новый Акрополь»,
Набережная Мойки, 112
Стоимость:
7 000 ₽
по записи
Отзывы
Made on
Tilda